Топ 10 классические мотоциклы

YAMAHA-XV535-VIRAGO-GMOLE-PRZEDNIE-SOLIDNE

Категория классические мотоциклы продолжение.

Первая часть тут.

История двухколесного транспортного средства настолько богата, насколько вы можете подумать, наполнена историями, персонажами и платформами, которые помогли сформировать индустрию такой, какой мы ее знаем сегодня. Независимо от того, любите ли вы мотоцикл из-за его адреналиновых впечатлений, интроспективных поездок на работу или духовной значимости, прародители наших любимых средств передвижения заложили основу для современных байков — так что самое время проявить к ним уважение, которого они заслуживают.

Классические мотоциклы: KAWASAKI W800

классические мотоциклы: KAWASAKI W800

Для большинства W800 от Kawasaki может быть немного за пределами рулевой рубки, но то, чего этому мотоциклу с рядной двойкой не хватает в проверенной временем известности, он компенсирует производительностью, эстетичностью и надежностью. Стремясь привнести стиль наследия в современную линейку компании, Kawasaki представила модель W800 в 2011 году. Он был построен на легко модифицируемом шасси, мощной силовой установке с параллельным приводом 773 куб.см и верхним кулачком с валом и конической передачей, что делает его любимым байком на (и вне) проезжей части. Ретро-мотоцикл встретил раннюю кончину в 2016 году; но из-за массового спроса он был вновь включен в производственную ротацию Kawasaki в 2019 году, что дало мотоциклистам почувствовать вкус устойчивой и плавной инкарнации байка на 48 лошадиных сил.

Классические мотоциклы: NORTON COMMANDO

классические мотоциклы

Нортон имеет давнюю историю мотоциклетного спорта, и Commando — одна из платформ, которая помогла им достичь того, что они есть сегодня. Родившийся в Великобритании OHV parallel-twin, не только может похвастаться одним из самых эстетичных ретро-макетов любого байка на современном рынке, но и является фаворитом среди любителей бензина, которые хотят попробовать самые культовые платформы 60-х годов.

Еще в 1967 году этот цикл был представлен с силовой установкой мощностью 750 куб.см, и до того, как его производство безвременно закончилось в 1977 году, он получил множество различных вариаций. В 73-м году Commando был увеличен до восторженной мощности 850 куб.см, что придало ему веселое, вызывающее адреналин поведение, которое катапультировало его в популярность среди мотоциклетного сообщества. За десятилетие своего существования он стал культовым мотоциклом, который получал звание “Машина года” в 1968-1972 годах — интересная идея, учитывая старомодный принцип дизайна байка.

Классические мотоциклы: ROYAL ENFIELD CONTINENTAL GT

классические мотоциклы

Royal Enfield широко известен своими мотоциклами, и как один из ведущих сторонников современного гоночного движения, компания продолжает развивать свою культовую линейку в качестве фаворита для кастомайзеров и поклонников. Бренд Continental GT, пожалуй, является его самым важным вариантом, обладающим множеством атрибутов, которые делают его популярным. Минималистичный наряд, расположение колес с проволочными спицами и гибкий силуэт позволяют GT занимать первое место в списке модификаций, учитывая, что он был построен с учетом стиля. Но что делает байк еще более интересным, так это добавление современных периферийных устройств, таких как тормоза Brembo, ориентированные на производительность, амортизаторы Paoli, установленные сзади, и кооперативная рама Harris Performance с двумя люльками, которая обеспечивает структурную целостность.

Классические мотоциклы: TRIUMPH BONNEVILLE

классические мотоциклы

Триумф не нуждается в представлении, и для большинства тезка Бонневилля — это тот, кого они слышали снова и снова. Хотя этот проверенный временем мотоцикл имеет корни, уходящие в далекий 1959 год, он является любимым среди современных гонщиков, которые ищут вкус престижного прошлого мотоспорта. Четырехтактный двигатель с рядной двойкой был первоначально разработан компанией Triumph Engineering в Меридене, Англия, в соответствии с производственными циклами 1959-1983 годов (и 1985-1988 годов), прежде чем был передан компании Triumph в Лестершире в 2001 году.

Благодаря популярному спросу культовый байк вернулся более десяти лет назад, демонстрируя сложный дизайн, который использует самые сильные стороны оригинала. Забавный факт: название Бонневилля на самом деле было основано на печально известных Соляных равнинах Юты; пустынное место, где Triumph (и множество самых известных производителей мотоциклов) пытались ежегодно побивать рекорды скорости мотоциклов.

Классические мотоциклы: YAMAHA VIRAGO

классические мотоциклы

Yamaha Virago — это зловещий на вид мотоцикл, который является таким же культовым, как и остальные, и представляет собой первый в истории компании мотоцикл V-Twin cruiser. Но это не единственная претензия байка на славу; платформа 750cc на самом деле была одним из первых мотоциклов с моноударной задней подвеской, способствующей развитию отрасли в целом. В 1981 году Virago дебютировала, и Yamaha не потребовалось много времени, чтобы отметить ее успех, выпустив вариант 500 куб.см (и 900 куб.см) для гонщиков разных стилей и уровней опыта. В 1984 году компания приняла решение отказаться от моноударной конструкции велосипедов для новой и улучшенной задней подвески с двумя амортизаторами, что привело к множеству альтернативных обновлений для Virago. Недавно пересмотренный мотоцикл стал таким хитом на североамериканском рынке, что Harley-Davidson, опасаясь потери своих позиций в США, обратился к политикам страны в надежде на акциз на импортные платформы.

Видео о классических мотоциклах расскажет что такое «рядная двойка»:

Навигация