Стандартные мотоциклы, это как? 5 самых известных.

стандартные мотоциклы

Простой и Стойкий

Стандартные мотоциклы — это хлеб с маслом среднего класса, составляющий подавляющее большинство специализированных каталогов производителя. Хотя они могут показаться относительно простыми, эти проверенные платформы служили мотосообществу во всех аспектах, начиная с уличных покатушек и гоночных гонок, вплоть до обычных городских поездок на работу и в то же время индивидуальные проекты по настройке.

Стандартные мотоциклы: BMW R100

стандартные мотоциклы

BMW является ключевым вкладчиком в престижную линию мотокультуры, и культовый R100 бренда оказал негативное влияние на его рост в целом. Этот двухцилиндровый байк объемом 980 куб.см провел большую часть своей жизни, помогая завершить серию производителей T, S, CS, RS, RS Classic, RT, RT Classic, TIC, R и GS; и, хотя у него был короткий производственный цикл, охватывающий почти двадцать лет, он зарекомендовал себя как один из последних малолитражных головорезов, которые когда-либо выходили с завода. Но настоящая претензия байка на славу заключается в его архитектуре; он был первым, в котором был установлен стандартный каркасный полный обтекатель, что сделало его образным прародителем современных спортивных туристических мотоциклов.

Стандартные мотоциклы: BMW R NINET

стандартные мотоциклы

Будучи одной из самых востребованных (и настраиваемых) платформ всех времен, BMW R NINET заслужил свое место в нашем списке благодаря огромной популярности. Конечно, байк не был бы так популярен, как сейчас, без нужных качеств. Несмотря на то, что он был представлен BMW Motorrad в 2014 году, 1170-кубовый мотоцикл с воздушным охлаждением получил престижное признание благодаря своей склонности к кастомизации, включая легко модифицируемый подрамник, минималистичную косметику и отдельные жгуты проводов двигателя и шасси, которые делают его кандидатом на эволюцию.

Стандартные мотоциклы: HARLEY-DAVIDSON XR750

стандартные мотоциклы

Harley-Davidson носит знак наследия, обладающий обширной историей как одна из самых доминирующих компаний в мотоциклетном бизнесе. Модель XR750, появившаяся на трассах в 1970 году, помогла определить американский бренд на протяжении почти четырех десятилетий. Он был представлен в 1969 году как средство для Harley-Davidson оставаться конкурентоспособным на недавно адаптированном чемпионате AMA Grand National Championship, где он будет соревноваться с такими странами, как Япония и Великобритания. За время своего пребывания в должности он получил бы наибольшее количество побед над любым другом мотоциклом в истории Американской ассоциации мотоциклистов (AMA), но не раньше, чем укрепит свое место в качестве иконы в мотосообществе благодаря своей синонимичной ассоциации с такими гонщиками, как Кэл Рэйборн, Джей Спрингстин и каскадер Эвелин Книвел.

Стандартные мотоциклы: HONDA CB750

стандартные мотоциклы

Honda CB750 является одним из самых знаковых мотоциклов во всем мире благодаря надежной механической обработке, выдающейся силовой установке и прекрасной эстетике. В то время как базовая модель платформы не так уж и привлекательна, CB750 — это гадкий утенок, который при настройке может стоять рядом с самыми привлекательными быйками в мире, что делает его подходящим шасси для проектов и сборки мечты. Этот четырехцилиндровый мотоцикл с воздушным охлаждением может похвастаться обширной историей производства, начиная с 1969 года, что делает его классикой в своем собственном праве.

Но что делает 750-й действительно интересным, так это его происхождение; хотя в прошлом производители рекламировали переход на поперечные двигатели с четырьмя рядными двигателями, CB был первым, кто популяризировал компоновку, привлекая к ней внимание как к наиболее доминирующему дизайну двигателей той эпохи. Культовая компания Honda является обладателем многих престижных титулов, в том числе включение в список “Величайших мотоциклов всех времен” Discovery, Национальный музей автомобилей Великобритании и Зал славы AMA: Классические мотоциклы.

Стандартные мотоциклы: HONDA SUPER CUB

стандартные мотоциклы

Супер-детеныш Honda может стать сюрпризом, но вам будет трудно найти список культовых мотоциклов, где он не появляется. Super Cub проложил путь для многих современных мотоциклов, и, хотя он был представлен еще в 1958 году, байк остается одной из самых продаваемых платформ всех времен. Благодаря этому он поддерживается в непрерывном производстве на протяжении более шести десятилетий, что делает его одним из самых производимых вариантов, которые когда-либо видела мотоиндустрия. Этот четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл имеет множество различных видов, начиная с мощности 49-124 куб.см. В 2017 году Honda сообщила, что продала более 100 миллионов экземпляров Super Cub на международном уровне. Излишне говорить, что это интересная маленькая платформа чтобы быть здесь.

Ну а если Вам пришлась по вкусу наша первая статья, то в скором времени ждите продолжения и подписывайтесь на наш журнал - Вас ждёт ещё много интересного.
Навигация