Machine 1867 Ducati Monster удалось выделиться благодаря своей примечательной внешности. В настоящее время по всему миру работает так много специализированных магазинов мотоциклов, что становится все труднее разработать уникальный и мгновенно узнаваемый фирменный стиль или эстетику. Тем не менее, это именно то, что Эди Буффон из Сиднея, Австралия, сумел сделать за последние несколько лет благодаря своей серии все более впечатляющих «сухарей».
Что же такое Machine 1867 Ducati Monster
Работая под знаменем Machine 1867, новейший мотоцикл Буффона, покрытый сплавом, начал свою жизнь как Ducati Monster 620 начала 2000-х годов, хотя сейчас он далек от своего прежнего «я». Построенный на специальной хромированной раме с жесткой подвеской, M620 может похвастаться колесной базой 59 дюймов и углом наклона 38 °.
Изготовленная на заказ рама также оснащена встроенными подножками, передней частью, оснащенной листовой пружиной, и сшитым на заказ сиденьем в стиле трактора, подвешенным над задней шиной с помощью изготовленной на заказ пружины и рычага с набором изготовленных на заказ латунных регуляторов натяжения.
Теперь оснащенный специальной трубчатой крышкой ремня ГРМ, 618-кубовый L-Twin, лежащий в основе сборки, также был покрыт слоем черной краски, прежде чем его обработали специальной установкой карбюратора Weber в стиле понижающей тяги и ультра-минималистичной выхлопной системой, состоящей из пары ультракоротких J-образных труб, выбрасывающих отработанные газы с правой стороны мотоцикла.
В дополнение к заднему крылу из сплава ручной работы, которое плотно прилегает к заднему колесу, Буффон также разработал для проекта специальный разделенный бак из двух частей, при этом левая сторона служит топливным элементом сборки, а правая сторона вмещает электронику монстра.
Мотоцикл Ducati, оснащенный колесной партией со спицами, 21-дюймовым передним обручем в стиле MX и 15-дюймовым задним колесом, также оснащен ручным переключателем передач, алюминиевыми ручками, изготовленными на заказ, изготовленными на заказ медными топливопроводами и одним задним дисковым тормозом для остановки байка.
В то время как можно было бы рассматривать Machine 1867 как нечто вроде пони с одним трюком, реальность такова, что австралийский брэнд сумел ещё больше отточить и совершенствовать свой фирменный стиль в течение четырех сборок, которые магазин завершил к настоящему времени, что заставляет нас все больше радоваться тому, что Буффон приготовит для своих будущих проектов с жесткими рамами.